WiseAdvice WiseAdvice

Эффективность учетных
процессов
снижение трудоемкости; увеличение оперативности; порядок в делах

Откажитесь от бумажной «первички»

В Личном кабинете клиента отображаются компании из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они уже подключены; пригласить контрагентов к электронному обмену можно в один «клик»

Документы от всех операторов ЭДО
собираются в едином пространстве с удобным интерфейсом; подписание любого
количества документов занимает
не больше минуты

Подписывать документы можно даже не заходя в свой Личный кабинет, из электронной почты

Подписанные документы автоматически попадают в 1С, в системе создается проформа с прикрепленным сканом; легко понять, на основании чего сделана та или иная проводка.

Узнать больше

Порядок в первичных документах

Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.

Контроль наличия и полноты первичных документов
  • Документ отсутствует
  • Скан получен, оригинал ожидается
  • Получен оригинал
Контроль качества первичных документов
  • Документ не проверен
  • Требуется скорректировать и заменить
  • Соответствует требованиями ФНС
Контроль сроков и факта обработки первичных документов
  • Отсканирован
  • Идентифицирован
  • Проверен на требования ФНС
  • Принят к учету
Узнать больше

Автоматизация на участке «Кассовые операции» для розничных компаний с несколькими торговыми точками

  • безбумажная технология (электронный документооборот без спец.операторов ЭДО)
  • повышение оперативности
  • контроль расхождений в данных по выручке (предотвращение мошенничества на местах)
  • значительная экономия времени и сил, удешевление процесса учета
Модуль «Автоподпись»
Автоматическое подписание кассовых документов ЭЦП по e-mail после авторизации со стороны материально ответственного лица
Модуль «Автосверка»

Сопоставление данных по выручке между базой оперативного учета (1С:УТ), учетной системой (1С:БП) и ОФД

Сверка с ОФД в разрезах: торговая точка / ККМ / рабочая смена

Электронный архив
Архивация документов с удобным автопоиском
Узнать больше

Автоматизация на участке «Клиент-банк»

  • API-интеграция с ведущими банками
  • банковские выписки несколько раз в день загружаются в учетные системы наших клиентов
  • осуществляется автоматическое разнесение банковских выписок в 1С согласно преднастроенному Плану счетов
Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.

Автоматизация на участках «Расчет зарплаты« и «Налоговый учет»

Взаиморасчеты с сотрудниками
Автоматическая проверка заполнения всех полей в 1С: ЗУП (ежемесячный автоматизированный отчет по отклонениям: нехватка кол-ва знаков в номере паспорта, СНИЛС, ИНН; наличие пустых полей)
Автоматический расчет размера доплат по больничным листам, командировкам (при вводе в 1С:ЗУП соответствующего кадрового документа)
Автоматическая рассылка расчетных листков из 1С:ЗУП на e-mail сотрудников с присвоением индивидуальных паролей
Взаиморасчеты с государством
Автоматическая сверка сумм налогов к уплате в разрезе каждого вида налогов с учетом переплат / недоплат в прошлых периодах (мониторинг отклонений)
Автоматизированный платежный календарь с поэтапным напоминанием сроков сдачи всех видов отчетности и уплаты всех видов налогов
Автоматизированная сверка данных лицевого счета налогоплательщика с данными бухгалтерской отчетности для проверки отсутствия задолженностей перед бюджетом

Как это выглядит

ЭДО-WiseAdvice

Откажитесь от бумажной «первички»

В Личном кабинете клиента отображаются компании из вашей базы 1С с иконкой оператора ЭДО, к которому они уже подключены; пригласить контрагентов к электронному обмену можно в один «клик»

Документы от всех операторов ЭДО собираются в едином пространстве с удобным интерфейсом; подписание любого количества документов занимает не больше минуты

Подписывать документы можно даже не заходя в свой Личный кабинет, из электронной почты

Подписанные документы автоматически попадают в 1С, в системе создается проформа с прикрепленным сканом; легко понять, на основании чего сделана та или иная проводка.

Узнать больше
Технология обработки первичных документов

Порядок в первичных документах

Мы имеем запатентованную технологию, которая позволяет управлять сбором и обработкой первичных документов в режиме реального времени. Благодаря достоверной картине на этом участке, налоговый учет ведется корректно. Вы всегда готовы к налоговой проверке.

Контроль наличия и полноты первичных документов
  • Документ отсутствует
  • Скан получен, оригинал ожидается
  • Получен оригинал
Контроль качества первичных документов
  • Документ не проверен
  • Требуется скорректировать и заменить
  • Соответствует требованиями ФНС
Контроль сроков и факта обработки первичных документов
  • Отсканирован
  • Идентифицирован
  • Проверен на требования ФНС
  • Принят к учету
Узнать больше

Автоматизация на участке «Кассовые операции» для розничных компаний с несколькими торговыми точками

  • безбумажная технология (электронный документооборот без спец.операторов ЭДО)
  • повышение оперативности
  • контроль расхождений в данных по выручке (предотвращение мошенничества на местах)
  • значительная экономия времени и сил, удешевление процесса учета
Модуль «Автоподпись»
Автоматическое подписание кассовых документов ЭЦП по e-mail после авторизации со стороны материально ответственного лица
Модуль «Автосверка»

Сопоставление данных по выручке между базой оперативного учета (1С:УТ), учетной системой (1С:БП) и ОФД

Сверка с ОФД в разрезах: торговая точка / ККМ / рабочая смена

Электронный архив
Архивация документов с удобным автопоиском
Узнать больше
Автоматизация ручного труда на участках

Автоматизация на участке «Клиент-банк»

  • API-интеграция с ведущими банками
  • банковские выписки несколько раз в день загружаются в учетные системы наших клиентов
  • осуществляется автоматическое разнесение банковских выписок в 1С согласно преднастроенному Плану счетов
Информация о состоянии Вашего банковского счета и взаиморасчетах с контрагентами всегда актуальна, что позволяет принимать верные управленческие решения.

Автоматизация на участках «Расчет зарплаты« и «Налоговый учет»

Взаиморасчеты с сотрудниками
Автоматическая проверка заполнения всех полей в 1С: ЗУП (ежемесячный автоматизированный отчет по отклонениям: нехватка кол-ва знаков в номере паспорта, СНИЛС, ИНН; наличие пустых полей)
Автоматический расчет размера доплат по больничным листам, командировкам (при вводе в 1С:ЗУП соответствующего кадрового документа)
Автоматическая рассылка расчетных листков из 1С:ЗУП на e-mail сотрудников с присвоением индивидуальных паролей
Взаиморасчеты с государством
Автоматическая сверка сумм налогов к уплате в разрезе каждого вида налогов с учетом переплат / недоплат в прошлых периодах (мониторинг отклонений)
Автоматизированный платежный календарь с поэтапным напоминанием сроков сдачи всех видов отчетности и уплаты всех видов налогов
Автоматизированная сверка данных лицевого счета налогоплательщика с данными бухгалтерской отчетности для проверки отсутствия задолженностей перед бюджетом

Доверьте бухгалтерию нам и получите сервис ЭДО-WiseAdvice в подарок

Оставить заявку

Мониторинг выполнения регулярных и разовых задач

1

Каждой поступающей от Вас задаче присваивается номер, назначаются cроки и ответственные.

2

Задачи, находящиеся в работе, ежедневно мониторятся внутренними аудиторами на предмет соблюдения сроков и качества их выполнения.

3

Статусы и сроки завершения Вы можете отслеживать через свой Личный кабинет.

Личный кабинет клиентов
Рабочая среда наших бухгалтеров

Автоматизированный контроль рисков налоговых, финансовых, репутационных

Автоматизирован-
ный контроль рисков налоговых, финансовых, репутационных

Больше пользы для бизнеса

Технологичные инструменты для вашего персонала

Зачем:

Дает возможность вашим сотрудникам в режиме онлайн получать ответы на вопросы, связанные с их работой в компании, без отвлечения ресурсов бухгалтерии и отдела кадров

Сотрудники могут:
  • Посмотреть свой расчетный листок за любой период с разбивкой по видам начислений
  • Узнать остаток отпуска и дату ближайшего отпуска по графику
  • Запросить или распечатать необходимую справку
Как это работает:
  • Вход через логин-пароль с мобильного телефона или стационарного компьютера.
  • Интуитивно понятный интерфейс с виртуальным помощником.
Зачем:

Компаниям с географически распределенной деятельностью, которые хотят передать простые кадровые операции на места

Решение позволяет руководителю без специальных знаний в кадровом делопроизводстве:

  • Оформить прием на работу / увольнение
  • Провести кадровый перевод
  • Оформить отпуск или командировку сотрудника
  • Отправить заявку на премирование
Как это работает:

Решение реализовано на базе 1С:ЗУП

Все данные мгновенно попадают расчетчику зарплаты

В удобном и понятном интерфейсе доступны:

  • пошаговый помощник ввода данных с дополнительными процедурами контроля.
  • групповая печать необходимых кадровых документов по нажатию одной кнопки.
  • формирование табеля рабочего времени сотрудников для последующего расчета зарплаты
Если у Вас в штате профессиональные кадровики мы предоставим полноценный удаленный доступ в 1С:ЗУП. Совместная работа в единой базе исключит дублирование функций и ошибки при расчете зарплаты. 
Узнать больше

Если Вы пользуетесь услугами одного из бизнес-тревел агентств (заказываете через него билеты, бронируете отели для командированных сотрудников), оцените преимущества нашего интегрированного решения — 1С:Командировка.

Настройка системы (роли, тревел - политика, маршруты согласований и пр.) не требует участия разработчиков

В поставку включены: интеграция с вашим тревел-агентством; типовые интеграции с 1С:БП, 1С:ЗУП; бесшовная интеграция с 1С:Документооборот

Инструменты для бухгалтера: автоматическая сверка оплаченных услуг с закрывающими документами; отражение расходов в налоговом и бухгалтерском учете, не выходя из системы

Автоматический расчет среднего заработка, сумм суточных сверх нормы
Автоматическое принятие расходов к учету

Технологичные инструменты для вашего персонала

Портал самообслуживания сотрудников
Зачем:

Дает возможность вашим сотрудникам в режиме онлайн получать ответы на вопросы, связанные с их работой в компании, без отвлечения ресурсов бухгалтерии и отдела кадров

Сотрудники могут:
  • Посмотреть свой расчетный листок за любой период с разбивкой по видам начислений
  • Узнать остаток отпуска и дату ближайшего отпуска по графику
  • Запросить или распечатать необходимую справку
Как это работает:
  • Вход через логин-пароль с мобильного телефона или стационарного компьютера.
  • Интуитивно понятный интерфейс с виртуальным помощником.
Узнать больше
Онлайн-кадровик
Зачем:

Компаниям с географически распределенной деятельностью, которые хотят передать простые кадровые операции на места

Решение позволяет руководителю без специальных знаний в кадровом делопроизводстве:

  • Оформить прием на работу / увольнение
  • Провести кадровый перевод
  • Оформить отпуск или командировку сотрудника
  • Отправить заявку на премирование
Если у Вас в штате профессиональные кадровики мы предоставим полноценный удаленный доступ в 1С:ЗУП. Совместная работа в единой базе исключит дублирование функций и ошибки при расчете зарплаты.
Узнать больше
Решение для командировочных

Если Вы пользуетесь услугами одного из бизнес-тревел агентств (заказываете через него билеты, бронируете отели для командированных сотрудников), оцените преимущества нашего интегрированного решения — 1С:Командировка.

Настройка системы (роли, тревел - политика, маршруты согласований и пр.) не требует участия разработчиков

В поставку включены: интеграция с вашим тревел-агентством; типовые интеграции с 1С:БП, 1С:ЗУП; бесшовная интеграция с 1С:Документооборот

Инструменты для бухгалтера: автоматическая сверка оплаченных услуг с закрывающими документами; отражение расходов в налоговом и бухгалтерском учете, не выходя из системы

Узнать больше

Удобство и прозрачность взаимодействия с бухгалтерской службой

Работа бухгалтерии как на ладони

Мы создаем эффект присутствия бухгалтера в Вашем офисе. Благодаря удобному Личному кабинету Вы всегда в курсе, чем занята Ваша команда. При этом не нужна синхронизация во времени: ставьте задачи и контролируйте нашу работу когда это удобно, из любой точки мира.

Штатная бухгалтерия или другие бухгалтерские компании
Вся переписка в едином пространстве

Общайтесь с нами любым удобным способом: все каналы коммуникаций синхронизированы с Личным кабинетом. Ваши письма будут преобразованы в задачи, мы ничего не забудем и не потеряем. Вы всегда сможете видеть, на основании какого сообщения делается та или иная работа.

Письмо на e-mail
Сообщение в мессенджере
Диалог в ЛК
Личный кабинет Клиента
Готовые шаблоны поручений

Взаимодействие с нами вполне можно доверить секретарю или любому человеку, не знающему тонкостей учета и кадрового делопроизводства.

В Личном кабинете преднастроены удобные шаблоны, которые содержат все необходимые поля и указание на то, какие документы требуются нам, как бухгалтерии, чтобы мы могли выполнить свою работу.

За что нас особенно ценят клиенты

иконка

Многоуровневый контроль бизнес-рисков отработанные методики, усиленные средствами автоматизации

иконка

Разноплановая экспертная помощь консультации оказывают профильные специалисты: бухгалтеры, налоговые консультанты, юристы и.д.

иконка

Оперативность ответов на запросы Клиентов стараемся опережать установленные регламентом сроки

иконка

Понимание отраслевой специфики а также уникальные IT решения, позволяющие более эффективно решать задачи бизнеса

иконка

Умение работать в сложных программных продуктах SAP, 1C:ERP, 1C:УПП, 1C:Комплексная автоматизация и пр.

иконка

Расширенная финансовая ответственность 3 года с момента сдачи бухгалтерской отчетности по расширенному перечню рисков

Наша команда

false
Заказ обратного звонка

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных